Вопросы к правлению ДНП

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение petrostal » 10 мар 2016, 09:01

Михаил писал(а):1. Увидел задолженность за въезд.
напишите пожалуйста за что именно и сколько денег начисляют?
Каким образом ведется учет?

Что делать если начисления необоснованны?

2. Был разговор о следующем общем собрании, вроде как планировали на декабрь?
Что-то изменилось?
Когда теперь?


1. Если бы Вы были на собрании, то Вы бы знали сколько стоит заезд той или иной автомашины (не берется только с Газели 1,5 т). Учет ведется охраной и только по звонку собственника или его личного участия. Записывается марка машины, номер) и только тогда пропускается. Если Вы считаете начисления необоснованными, то обратитесь к председателю.
2. По многочисленным просьбам собственников было принято решение зимой собрание не проводить. Собрание будет проведено в конце мая - начале июня.
petrostal
Site Admin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 11:06

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение Владимир » 11 апр 2016, 11:35

Возражаю по поводу членских взносов!
Считаю не правильным рассчитывать по количеству участков.
Справедливее будит рассчитывать по количеству соток.
Имею всего 6 соток, платить приходится как и собственнику 12 и более соток!(неправильно)
Будит этот вопрос подниматься в ближайшем будущем?
Владимир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:53

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение Hakim » 13 апр 2016, 15:33

Владимир писал(а):Возражаю по поводу членских взносов!
Считаю не правильным рассчитывать по количеству участков.
Справедливее будит рассчитывать по количеству соток.
Имею всего 6 соток, платить приходится как и собственнику 12 и более соток!(неправильно)
Будит этот вопрос подниматься в ближайшем будущем?


Ваше предложение довольно спорно. Если этот вопрос будет решаться на общем собрании, сомневаюсь что у Вас найдется много сторонников. Ведь большинство участков 12 и более соток.
Вот например рассуждения о справедливости с другой точки зрения:
- У кого больше соток уже несут больше расходов в виде налога на собственность (тем более что сейчас кадастровая стоимость стала близка к рыночной).
- Давайте учитывать количество приезжающих людей на участок, наличие автомобилей, которые оказывают влияние на общую инфраструктуру. Моя соседка, например, на 14 сотках живет только пол-года одна и ходит пешком от остановки общественного транспорта, изнашивая дорожную сеть гораздо меньше чем Ваш или мой автомобиль.
- Сейчас правило: один участок - один голос на общем собрании. Но, если Вы платите меньше, то справедливо, что Ваш голос будет "весить" меньше. Тогда владельцы больших участков могут при определенных условиях провести через общее собрание нужное им решение.
- Справедливее было бы прежде всего большинству собственников иметь уверенность в эффективности оплачиваемых членских взносов. Решить вопрос с должниками, собственникам больше участвовать в контроле за деятельностью председателя (правления), работой управляющей компании. А то ведь должников навалом, на собрания не приходит и половина собственников, результаты работы избранной ревизионной комиссии до сих пор не опубликованы на сайте (видимо просто не признаются правлением).
Hakim
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение Hakim » 14 июн 2016, 16:57

petrostal писал(а):В ближайшее время собственник смежных участков закончит установку забора и периметр будет полностью закрыт. На данный момент ворота закрыли на замок. Собственник должен будет следить за их постоянным закрытием. В случае нарушения данного соглашения просьба обратиться к Председателю либо повторно на форум.

Напоминаю об обещании администрации ДНП закрыть периметр в конце 3-й Полевой улицы. Заявление в письменном виде подавалось мной еще осенью (отметка имеется). Крайние участки свой периметр закрыли. Осталось закрыть уличное сообщение между 3-й Полевой и "Полянкой". Ворота в "Полянку" постоянно открыты.
Hakim
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение valentin1 » 20 июл 2016, 13:38

Давно не видел, чтобы ровняли наши дороги. Прошли дожди, машины вмиг разбили дорогу, появилось очень много ям, за этим хоть кто-нибудь следит?
valentin1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 13:36

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение НиколайП » 20 июл 2016, 13:43

valentin1 писал(а):Давно не видел, чтобы ровняли наши дороги. Прошли дожди, машины вмиг разбили дорогу, появилось очень много ям, за этим хоть кто-нибудь следит?


А на Полевые улицы, мне кажется, грейдер вообще не заходит. Центральную дорогу вроде видел месяца полтора-два назад ровняли, а к нам никто не заворачивает.
НиколайП
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 13:39

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение losken » 20 июл 2016, 14:08

3-я Полевая уже давно страдает, образовалась колея, после дождя ехать вообще не возможно, посреди дороги уже трава растёт, когда уже будете дорогу делать?
losken
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:07

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение koshkin » 20 июл 2016, 14:28

На основной дороге тоже беда, обочина всё время куда-то уходит, дорога сплывает в канаву. Обочины везде сделаны просто ужасно.
koshkin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:26

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение Hakim » 25 июл 2016, 16:34

Почему было принято решение устанавливать на въезде автоматические ворота с брелками, а не шлагбаум с карточками? Стоимость брелка в 10 раз выше, чем карточки. Кроме того, опыт эксплуатации автоматических ворот (шлагбаумов) свидетельствует, что откатные ворота не рассчитаны на столь интенсивную эксплуатацию и дорогостоящий привод выходит из строя через год-два. Некоторые снт-днп начинали тоже с ворот, а потом в итоге переходили на шлагбаум. Собственники СНТ "Полянка" тоже платят за брелки?
Hakim
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:08

Re: Вопросы к правлению ДНП

Сообщение petrostal » 26 июл 2016, 11:14

Нажать кнопку на брелоке гораздо удобнее, чем приложить к считывателю карточку. В случае использования карточек необходимо было бы размещать дополнительные стойки под считыватели с двух сторон ворот. Чтобы приложить карточку надо или аккуратно подъехать и вытянуть руку из машины, или вообще выходить, особенное неудобство будет у людей, проезжающих на высоких машинах, таких как Газель или крупные минивэны. При этом из-за неудобства прикладывания карточки будут возникать заторы на въездах и выездах. Именно поэтому было принято решение в пользу радиобрелоков, как наиболее быстром и удобном способе открывания.
Что касается нагрузки на ворота и дорогостоящий привод, то они будут использоваться на первом КПП только в ночное время суток, интенсивной эксплуатации ночью скорее всего не предвидится. Днём же будет функционировать шлагбаум, ворота при этом будут открыты. Шлагбаум открывается теми же ключами, что и ворота.
Въезд через второй КПП пока планируется только через ворота. Если трафик через этот пост будет превышать допустимый для привода, то перейдём на такой же режим работы, как на первом КПП, с дублирующим шлагбаумом.
Собственники СНТ "Полянка" тоже платят за брелоки.
petrostal
Site Admin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Общие административные вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron